Маркетинг- ПЛАН (вознагралений и квалификационного роста )
В Потребительском Обществе "АРГО". |
(система взаимной поддержки)
Введение основных понятий, применяемых в маркетинг- плане «АРГО»
Потребительское Общество АРГО (далее – Компания АРГО) предлагает новый подход к организации потребительского рынка. С экономической точки зрения, Компания действует как объединение потребителей (участников), приводя в единое целое потребительскую деятельность и систему личностного роста. Компания приобретает нужную участникам продукцию с максимально возможными скидками. Оптовый выигрыш возвращается участникам по схеме компенсационного плана. СТРУКТУРНЫЙ БИЗНЕС – деятельность по развитию Компании АРГО путем формирования своей структуры Консультантов. КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ПЛАН – это план перераспределения оптового выигрыша Компании между участниками, учитывающий как их личное потребление, так и результат участия в структурном бизнесе. При этом Компания АРГО предоставляет организационную, методическую и информационную поддержку участникам, осуществляющим свою экономическую деятельность самостоятельно.
КОНСУЛЬТАНТ – это зарегистрированный потребитель, подписавший Соглашение Консультанта с Компанией АРГО, получивший личный регистрационный номер (ID) и возможность участия в структурном бизнесе.
РАНГ – статус Консультанта, характеризующийся определенными правами и привилегиями.
Компанией АРГО приняты следующие названия рангов: Консультант, Старший Консультант, Ведущий Консультант, Директор, Старший Директор, Ведущий Директор, Главный Директор, Генеральный Директор, Директор – Президент.
ЛИЧНАЯ ГРУППА – организация Консультантов, куда входят: сам Консультант; Консультанты, которых привлек данный Консультант; а также все «низлежащие» Консультанты. В личную группу не входят Консультанты, достигшие директорского ранга, вместе со всеми своими «низлежащими» Консультантами. ОЧКИ (p. v.) – условная величина, присваиваемая каждому продукту, позволяющая рассчитывать размер вознаграждений по схеме компенсационного плана.
ЛИЧНЫЙ ОБЪЕМ (ЛО) – объем приобретенной продукции (в очках), оформленной на личный регистрационный номер.
ГРУППОВОЙ ОБЪЕМ (ГО) – сумма личных объемов Консультантов личной группы.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ОБЪЕМ (ОО) – сумма личных объемов всех Консультантов организации за месяц.
КУМУЛЯТИВНЫЙ ГРУППОВОЙ ОБЪЕМ (КГО) – сумма ГО Консультанта за все время его деятельности.
ПОКОЛЕНИЕ – уровень расположения Консультанта в структуре организации. Консультанты, привлеченные к работе лично, являются первым поколением, а привлеченные Консультантами первого поколения – вторым поколением и т. д.
КОМПРЕССИЯ -сжатие поколений – перемещение «низлежащих» квалифицированных Директоров вверх.
Первая фаза компенсационного плана
50 ОЧКОВ ЛО в месяц,это условие выплаты вознагрвждения.
Консультант следующие права: приобретать продукцию Компании по оптовой цене;
участвовать в структурном бизнесе;
получать вознаграждения от Компании, согласно компенсационному плану;
пользоваться дисконтной программой АРГО.
Старший Консультант. По достижении КГО 300 очков Консультанту присваивается ранг Старшего Консультанта, что дает ему возможность получать от Компании 10 % (в p.v.) от своего ЛО и 10 % от ГО привлеченных им Консультантов.
Ведущий Консультант. По достижении КГО 2000 очков Консультанту присваивается ранг Ведущего Консультанта, что дает ему возможность получать от Компании 15 % (в p.v.) от своего ЛО, 5 % от ГО привлеченных им Старших Консультантов и 15 % от ГО привлеченных им Консультантов.
Директор. По достижении КГО 4 000 очков (при этом в последний месяц ГО должен составлять не менее 500 очков) Консультанту присваивается ранг Директора. Директору дается возможность получать от Компании:
20 % (в p.v.) от своего ЛО;
5 % (в p.v.) от ГО привлеченных им Ведущих Консультантов;
10 % (в p.v.) от ГО привлеченных им Старших Консультантов;
20 % (в p.v.) от ГО привлеченных им Консультантов.
Зависимость начисления процентов от ранга Консультанта .
|
|
|
Директор |
|
|
Ведущий Консультант |
5% |
|
Старший Консультант |
5% |
10% |
Консультант |
10% |
15% |
20% |
Для мотивации как новичков. только подписавших соглашение, так и подписавшихся ранее, но не работающих консультантов, тех,кто хочет быстро выйти на хороший уровень заработка действует
ПРОГРАММА УСКОРЕНИЯ СТАНДАРТНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ (ПУСК или "Быстрый Старт").
Если Консультант в месяц выполняет 300 ГО, он сразу становится Старшим Консультантом, с начислением соответствующего бонуса (с первого же очка, как Старшему Консультанту, 10 % с 300 очков).
Если Консультант в месяц выполняет 1000 ГО, ему присваивается ранг Ведущего Консультанта, и выплаты начисляются за этот же месяц в размере 15 % от ЛО и 5 % от ГО привлеченных им Старших Консультантов, т. е. он сразу становится Ведущим Консультантом, с начислением соответствующего бонуса (с первого очка, как Ведущему Консультанту).
Если консультант в месяц выполняет 2000 ГО (в течение одного месяца), то он сразу становится Директором, с начислением соответствующего бонуса (с первого очка, как Директору).
БИЗНЕС-ПРЕМИЯ
7 % от объема всей Компании распределяется между Консультантами в качестве бизнес - премии. Условие получения бизнес - премии: выполнение за месяц 2 000 и более ГО. При этом бизнес-премия также начисляется ближайшему вышестоящему консультанту, при условии выполнения им 500 очков ГО. Бизнес-премия распределяется следующим образом: 60 % выплачивается консультанту, выполнившему данное условие, а 40 % (бизнес-премия) – ближайшему вышестоящему консультанту, при условии выполнения им 500 очков ГО.Если у вышестоящего Консультанта нет 500 очков ГО, то включается механизм «компрессии» на три поколения вверх.Одни и те же очки учитываются при расчете бизнес-премии не более двух раз.
За разъяснениями и с вопросами обращайтесь на сайт или по телефону.
|