Невмывако Андрей, Директор-Президент, г. Барнаул - Врачам, медикам. О врачах. - Каталог статей - Персональный сайт
Воскресенье, 04.12.2016, 02:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Моё здоровье [43]
Статьи по продукции АРГО
Мой бизнес [21]
Бизнес в АРГО
Наружные средства. [14]
Бытовые приборы и приспособления. [12]
Косметические средства. [12]
Врачам, медикам. О врачах. [17]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Аптека АРГО
Главная » Статьи » Врачам, медикам. О врачах.

Невмывако Андрей, Директор-Президент, г. Барнаул

С верой в успех! 

Невмывако Андрей, Директор-Президент, г. Барнаул
Нередко приходится слышать, что биологически активные добавки действуют положительно в основном благодаря внушению или самовнушению, т. е. имеют эффект плацебо (чисто психологический). Давайте проанализируем эту ситуацию Во-первых, достаточно примеров положительных результатов у людей, которые до этого не верили в нашу продукцию и тем не менее наблюдали эффект от ее применения. Далее - дети, особенно раннего возраста. О каком самовнушении можно здесь говорить?! А животные? Масса примеров успешного применения энтеросорбентов,  минерально-витаминных комплексов, иммуномодуляторов и другой продукции для наших четвероногих клиентов.

Теперь - о роли психологического компонента. Еще Гиппократ говорил, подходя к постели больного: "Нас трое - Вы, я и Ваша болезнь. Я буду бороться с болезнью, но мой успех во многом зависит от того, на чьей стороне будете Вы. И только вдвоем с Вами мы сможем одолеть Ваш недуг!" 

Важнейший момент в оздоровлении - это желание быть здоровым.

Далее - вера. Вера в продукт,  доверие  тому, кто рекомендует этот продукт. Каждый, наверное, замечал, что результаты лучше у тех людей, которые верят в нас и наши продукты. Если мать верит в снадобье, которое дает своему ребенку, то ребенок ее выздоравливает быстрее и реже болеет. Даже у кошек на фоне приема цеолитов шерсть становится пушистее, если хозяйка верит в важность минералов для организма.

Знаете, как проверяется эффективность фармакологических препаратов в клинических условиях? Существует так называемый "двойной слепой метод". Изготавливается лекарство, предположим, в виде таблеток. И в виде таких же таблеток делается плацебо - иначе говоря, пустышка. Что получает больной - не знает ни он сам, ни его лечащий врач. И если достоверно устанавливается, что нужный эффект наступает только у тех, кто принимал истинный препарат, то лекарство проходит клиническую стадию испытаний и может быть рекомендовано для массового производства.  Таким образом  полностью исключаются важные для оздоровления элементы нашего сознания - желание, вера, воля.

Но ведь организм человека - это уникальная саморегулирующаяся и  самовосстанавливающаяся биоинформационная система. А мы вторгаемся в нее, по сути дела, с топором - блокируем либо стимулируем те или иные рецепторы, ферменты, гормоны, удаляем "ненужные" или больные органы.

А может быть, правильнее дать организму необходимый ему пластический материал, позволить ему очищаться и восстанавливаться под руководством собственного сознания и подсознания. И процесс этот пойдет естественным физиологичным путем, без побочных эффектов (в отличие от медикаментозного воздействия). Поверьте, за миллионы лет эволюции  у  организма была возможность этому научиться. Конечно, существует много ситуаций, когда нельзя обойтись без хирургического вмешательства, без антибиотиков или других фармакологических препаратов. Но в большинстве случаев этого можно избежать, ведя правильный образ жизни, рационально питаясь, используя БАД. Также очень важно позитивно  мыслить, быть уверенность в своих силах.

 Как же достичь того, чтобы человек поверил нам и нашему продукту?

Прежде всего, необходима собственная убежденность. Только тогда в зеркалах нашей души - глазах – будет светиться уверенность, перед которой трудно будет устоять нашему собеседнику!  Яркие личные примеры, примеры близких нам людей - только тогда в нас будет необходимый энтузиазм, без которого невозможно в чем-либо убедить человека (только без перегибов: не приписывать несуществующие качества продукции, не обещать чудес исцеления!).

Для повышения авторитета нашей продукции важно знать и ссылаться на историю ее появления (большие ученые, институты, клинические испытания, масштабы, сертификаты и др.).

Эту информацию можно получить из литературы, на конференциях и школах. Можно использовать и положительные примеры других ваших клиентов (тем или иным способом организовать общение нового консультанта с теми, кто уже получил положительные результаты). Во многих информационных центрах АРГО работают врачи-консультанты. Почему бы в начале общения с клиентом не организовать консультацию для него у специалиста?

Теперь - о важности индивидуального подхода к клиенту. Предварительно желательно узнать о нем как можно больше, составить его психологический портрет, определить тактику ведения встречи.

Все люди разные! Существует 16 соционических  психотипов людей. Есть визуалы, аудиалы, кинестетики. В каждом из нас живет Родитель, Взрослый и Ребенок. Есть "жаворонки" и есть "совы". В конце концов, существуют  "розовые", "бледнолицые" и "синие" покупатели. И к каждому человеку нужен свой подход. Да, это очень трудно, но к этому стоит стремиться, ведь от этого зависит наш успех!

При встрече самая главная задача - выявление потребностей человека. Не стоит говорить о его проблемах, так как люди о своих проблемах рассказывать не любят.

Лучше спросить о том, что хотел бы улучшить человек в состоянии своего здоровья. Задавать вопросы так, чтобы человек давал только ответ "да". Добиться максимального присоединения! А ведение осуществлять строго индивидуально. Кому-то важен чужой пример, кому-то - чтение литературы либо прослушивание лекции. А для кого-то на первом месте стоят собственные ощущения от использования продукции. Только так можно добиться главного - доверия к Вам и предлагаемому Вами продукту, а значит, и хороших результатов от его применения. В заключение хотелось бы пожелать каждому консультанту АРГО всеми силами укреплять собственную веру в нашу замечательную продукцию и в нашу замечательную  компанию,  дарить эту   уверенность другим,  нести добро людям!

Здоровье, красота  и успех - для всех!  Это для Вас -  тоже!!!

Категория: Врачам, медикам. О врачах. | Добавил: argo (03.11.2007)
Просмотров: 277 | Рейтинг: 4.0/1 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2016