Развитие - без напряжения!
Чтобы понять мир, нужно понять себя, это - вселенская истина. Истина и в том, чтобы полюбить сначала себя, а уже потом - ближнего своего.
Почему так? Наверное, потому, что нужно на самом себе это научиться делать. Вспомни свой первый шаг в МЛМ. Каким ты был? Какими глазами, с каким недоверием смотрел на всё это? Что нам говорили об этом и как убедительно? Что нас побудило всё-таки сделать этот шаг - заключить соглашение (кстати, контракт и с самим собой, и с фирмой)? Потом мы двигались дальше, с разной скоростью. Сначала, возможно, как потребители, ведь, листая каталог, просто нереально не захотеть приобрести что-то из продукции. Затем решили кого-то привлечь...
И вот тут - самое интересное. Мы, которые уже прошли некоторый путь, пусть и небольшой, - мы уже отдалились от непонимания, неверия, скептицизма. А теперь пытаемся (иногда очень уж амбициозно) объяснить новичку эту суперидею, суперпродукт и суперкомпанию. Но это МЫ знаем и верим в это, а не наш собеседник. И вот как же понять, что ж такого ему сказать, чтобы у него появилось желание нас слушать? А ответ, опять-таки, очень прост: вначале нужно понять себя, любимого (любимую), а затем понять человека, его интересы. Даже не столь важно - по здоровью интерес или по бизнесу, важно другое: не отпугнуть. Те, кто это уже понял, давно на вершине успеха в МЛМ, в частности, в АРГО. Это те, кто понял, что человеку всё-таки лучше всего дать то, что он хочет, рассказать про то, что ему интересно. А выяснить это можно очень просто - просто слушая. Зная себя - легче слушать, ведь все мы - люди, примерно с одними и теми же мыслями и желаниями («Здоровье и успех для всех!» - это девиз АРГО, а также наши обычные потребности).
Итак, что нужно для хорошего контакта?
Во-первых, УМЕНИЕ СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ собеседника.
Во-вторых, иметь выдержку. Зачастую благодаря только одной выдержке может развиться довольно-таки приличная сеть. Очень часто слышишь от недавно подписанных людей: «На днях мне уже предлагали идти в вашу фирму, но я не подписалась, так как на меня давили. А этот человек смог меня смотивировать всего-навсего одной баночкой!» Было бы, конечно, глупо спрашивать, какой именно баночкой. Все они классные, иначе бы не попали в ассортимент. Вопрос в том, как человек узнал, что именно эта баночка подойдёт? Правильно, УМЕНИЕ СЛЫШАТЬ и выдержка.
Точно знать состав, способ применения и прочую информацию, связанную с продуктом знать можно, но не обязательно. Важнее знать, как продукт действует, кому и в чём он помог, а также -какова продолжительность эффекта, доступна ли цена и легко ли этот продукт приобрести. Главное это рассказ о том, как он помог человеку с подобной проблемой.
Значит, в-третьих, нужно уметь красиво, эффектно, без прикрас (всё равно подсознание не обманешь) преподнести свой продукт. А если человек заинтересован в бизнесом, рассказать о преимуществах маркетинг - плана.
А дальше? Если что-то у нас приобрели или подписали соглашение, нужно проконтролировать дальнейшие действия человека, как идёт процесс. Кстати, зачастую он вообще никак не идёт: это тоже нормально, пусть это будет «тренировочная подписка»,учебная.
Поэтому в-четвертых, нужно отследить ход выполнения «ЦУ». Ну, ладно, всё нормально, продукт или маркетинг понравился. Теперь нужно поддержать консультанта , сказав примерно такую фоазу -«Спасибо, дружище, за понимание, хорошо, что мы единомышленники. Если дальше будем вместе с тобой делать это общее дело, то мы оба просто обречены на успех. Как именно мы достигнем успеха, мы разберёмся в процессе, в работе. И идём с ним рядом вместе дальше. Мы - команда. А командой мы стали, потому что я понимаю и осознаю себя, что происходит со мной, зачем мне всё это надо. Понимаю своё предназначение. А если я понимаю себя, я пойму и мир. Это очень интересно, на самом деле, просто нужно начать это делать.
Напоследок вопрос: как ты считаешь, кто может помешать этому процессу? Процессу развития, личностного и духовного роста, укрепления СВОЕГО бизнеса в АРГО? Есть один только человек. Ты сам, если не будешь делать определенные усилия для своего бизнеса!
Невозможен рост и укрепление бизнеса без роста и укрепления себя. Поэтому нужно работать и над своим образом внешним, мышления, учиться на себе и учить себя! И предмет изучения и поучения всегда рядом! По мотивам статьи В0Д0ЛА30ВА В., Директор-Президент, г. Донецк.
|