Суббота, 18.05.2024, 11:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Моё здоровье [43]
Статьи по продукции АРГО
Мой бизнес [21]
Бизнес в АРГО
Наружные средства. [14]
Бытовые приборы и приспособления. [12]
Косметические средства. [12]
Врачам, медикам. О врачах. [17]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Аптека АРГО
Главная » Статьи » Мой бизнес

Отличие работы в РПО"АРГО" от других работ
Большинство людей  работают в системе наёмного труда. Руководитель фирмы или организации  всегда заинтересован в том, чтобы получить от сотрудника максимум и при этом заплатить ему минимум!
В Компании Арго этого нет. Потому что здесь человек, вступавший в этот  бизнес, строит свою собственную структуру.

Руководители своих структур напрямую зависят от производительности труда своих сотрудников, и их оплата находится в прямой зависимости от того, какую заработную плату получат нижестоящие. Поэтому каждый будет прилагать максимум усилий, что бы его команда достигла больших успехов и быстро.Тогда и моя, и Ваша карьера приобретёт колоссальный взлёт!

Такое программирование с точным достижением задуманного результата вполне доступно любому человеку - сначала на уровне слепой веры, потом на уровне осознанной информации!

Подробнее о структурном бизнесе. Мы обсудим понятия: потребительская Кооперация ,ПО «Арго» принципиальные отличия, продукция, работа,  откуда берутся деньги, гарантия заработка, обучение.

Потребительская Кооперация.Что вы знаете о понятии «потребительская кооперация»? В современном бизнесе - это наиболее выгодная и перспективная модель. Мы сталкиваемся с этим практически каждый день. В двух словах, эта модель заключается в следующем. Различные экономические субъекты, обеспечивающие «перемещение» товара от производителя к конечному потребителю( производители, транспорт, оптовики, розничная торговля),вместо того чтобы работать «отдельно», объединяются с целью извлечь из этого максимальную прибыль. Вместо того чтобы «откусывать» каждый свой «кусок» от пирога прибыли в процессе взаимной конкуренции, они говорят: давайте объединимся, чтобы вместе создавать общую прибыль на взаимовыгодных условиях.

По такому принципу работают сетевые магазины-склады по всему миру. У нас это  сети магазинов «Лента», «Метро», «Эльдорадо», «Техносила» и др.  Владельцам пластиковых карт (читай: членам «Потребительского общества ...»)  эти компании предлагают две выгоды:1. Скидки на продукцию2. Возвратный бонус по итогам покупок за определенный период времени.

Главное, что отличает Компанию АРГО от этих компаний - это то, что ни одна из них не предлагает зарабатывать деньги.

В Компании  «АРГО» имеются два принципиальных отличия:

1. Деньги выплачивают не раз в год, а раз в месяц.

2. Платят определённый процент не только за свои покупки, но и за покупки всех людей, покупающих по Вашей рекомендации.

Другими словами, Компания АРГО предлагает вам вместе зарабатывать деньги, создавая свою организацию, цель которой - создание стабильно развивающегося товарооборота. Вы покупаете что-либо из ассортимента Потребительского Общества. Вам возвращается определенный процент скидки. На этом можно лишь сэкономить. Чтобы получать процент за покупки других людей, необходимо сначала их найти.

 И здесь есть два основных подхода, как строить свою организацию.

ВАРИАНТ 1:Вы строите организацию, рассказывая людям о продукте, формируя структуру потребителей.Делать это просто и понятно. И в этом состоит главный «плюс» этого подхода. Однако здесь необходимо учитывать следующие моменты:

• у потребителя нет лояльности к продукту, т.к. потребителю все равно, где и что покупать.

• при таком методе работы Вы - в глазах потребителя - выступаете как «продавец» продукции. А у потребителя и продавца интересы всегда противоположны. Один стремиться продать больше и дороже, а другой стремится купить лучше и дешевле. И это также снижает доверие потребителя к Компании
• управлять работой потребителя трудно по одной простой причине - потребитель не относится к этому как к «работе», ни о каком заработке денег у потребителя и речи не идет.

Именно благодаря этим факторам в организации, состоящей только из потребителей, всегда будет высокая текучесть кадров. Это происходит потому, что у потребителя - рано или поздно - возникают более высокие приоритеты: работа, семья, отдых дача и т.д. Потребители уезжают в отпуск, на дачу, воспитывают детей, отдыхают в санатории, и никто не может Вам гарантировать, что, вернувшись, они вспомнят о Вас.  И получается ,что сил Вы тратите много, а отдача - по объему товарооборота - будет сравнительно небольшой. КПД у организации, состоящей только из потребителей, низкий.

Чтобы повысить КПД работы вашей организации, необходимо делать акцент на формирование структуры менеджеров. Это обеспечит стабильное развитие вашей организации, а, значит, стабильный рост товарооборота.

И для этого существует следующий подход. ВАРИАНТ 2:

Скажите, кого сейчас больше, людей, которые не знают, как потратить свои деньги и хотели бы что-то купить, или людей желающих деньги заработать? Да, проблема сейчас одна, куда ни приди, везде нужны деньги. A в Вашем окружении есть люди, которые хотели бы заработать? Вот именно поэтому мы работаем не на рынке товаров и услуг, а на рынке рабочей силы. В данном случае, Вы доносите до окружающих Вас людей только информацию о возможности зарабатывать деньги.

Форма предложения проста, но эффективна - «Вы будете получать процент от всего товарооборота, созданного вашей структурой».

По сути, это работа менеджера по развитию Потребительского общества.  Ваша задача заключается в том, чтобы: Набрать персонал, отобрать из них сотрудников с соответствующими данными, обучить  их  работе.

Менеджеры Вашего первого поколения тоже заинтересованы в заработке. Следовательно, пройдя систему обучения, они будут делать то же самое, но уже подбирая себе сотрудников из своего окружения. И так далее. Вы будете получать процент за работу каждого менеджера вашей структуры.

Только наличие структуры менеджеров в вашей организации позволит вам эффективно управлять ее работой. Отбирая людей в менеджерскую группу, вы создаете «костяк» своей организации, обеспечивающий стабильность ее работы и развитие. Грамотный руководитель сочетает работу по двум направлениям:

-работа с потребителями (методы работы: школы по продукции, дегустации, мероприятия производителей, праздники и конференции)

-формирование основы своей организации - структуры менеджеров по развитию ПО АРГО (методы работы: набор, отбор и обучение; формирование команды и управление работой команды менеджеров).

Вам нужны деньги?
Вас заинтересовала работа в РПО"АРГО"?
Пишите на адрес сайта и начинайте работу и обучение в РПО"АРГО" для  Вашего здоровья и благополучия!!!
Категория: Мой бизнес | Добавил: argo (06.09.2007)
Просмотров: 519 | Рейтинг: 5.0/1 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024