Суббота, 18.05.2024, 14:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Моё здоровье [43]
Статьи по продукции АРГО
Мой бизнес [21]
Бизнес в АРГО
Наружные средства. [14]
Бытовые приборы и приспособления. [12]
Косметические средства. [12]
Врачам, медикам. О врачах. [17]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Аптека АРГО
Главная » Статьи » Мой бизнес

Новый этап в развитии ПРО"АРГО"- работа менеджерских групп или структур.

РПО «АРГО»  вступил  в третью  фазу -  в  фазу развития структурного бизнеса.   И теперь  главной профессией является менеджер.

Менеджер - слово английского происхождения и означает «управлять».
В общем виде менеджмент - это управление трудовой деятельностью и личностью.

Кто же такой менеджер? Это самостоятельная профессия. Менеджер способствует тому, чтобы результаты достигались другими людьми, это признанный лидер любого коллектива.

Менеджмент в той или иной форме всегда существовал там, где люди работали группами. Даже в самых древних сообществах требовались личности, которые бы координировали и направляли.

Менеджмент  осуществляется в организации. Каждая организация  имеет  объеденяет людей, которым  эти цели близки или хотя бы не противоречат личным целям.

 После подписания соглашения с РПО «АРГО»  каждый консультант проходит индивидуальное обучение и формирует свою организацию.

Цель: создание и расширение  сферы  потребителей и получение  прибыли от товарооборота, стремление к максимальному увеличению структуры, а соответственно и бонусу. Эффект руководства (управления) у нас достигается за счет делегирования полномочий.

Основная задача всех и каждого в отдельности  создать  систему, которая будет успешно функционировать даже без личного участия, обеспечивая  финансовую стабильность .

Менеджмент выполняет четыре основные задачи: планирование, организация ресурсов (в нашем случае ресурсы - это люди), мотивация, контроль.  Эти функции между собой связаны. Когда консультант достигает ранга Директора, он уже способен работать автономно, управлять своей структурой, он - менеджер.
Менеджер - это реальный человек со своими способностями, характером. Для  успешного  управления  своей структурой, нужно уметь  или приобрести деловые качества, такие как:

       1 -    способность управлять собой;

       2 -    понимать  свои личные ценности;

       3 -    иметь  четкие и реальные  личные цели;

       4 -    заниматься  самосовершенствованием;

       5 -    иметь практические навыки работы с конфликтами ;

       6 -    уметь влиять на окружающих;

       7-     уметь  обучать и развивать консультантов;

       8 -    знать  как и уметь формировать и развивать эффективные структуры;

       9 -    уметь руководить.

Не все эти качества одинаково развиты в каждом человеке. Каждый менеджер должен научиться обращаться с самим собой   и с другими людьми,как с уникальным и бесценным ресурсом. Мы должны быть ориентированы на такие ценности, как эффективность, реализация потенциала каждого консультанта. Те менеджеры, которые ограничены нечеткостью личных целей, обычно с трудом достигают успеха и не способны оценить успех других.

Каждый человек может добиться значительных успехов в саморазвитии, однако некоторые не могут преодолеть свои слабости и работать над собственным ростом. Они недостаточно динамичны, позволяют скрытым способностям  остаться неразвитыми. Некоторые люди не могут методично и рационально работать над решением проблем, им зачастую трудно устанавливать цели, планировать и контролировать сделанное.

К работе нужно  подходить творчески. Все менеджеры РПО «АРГО»   так или иначе выступают в роли преподавателей. Не развивая умения учить , менеджер не может довести показатели своей структуры до запланированных. Ведь структурный бизнес держится на обучении и делегировании полномочий.

Способность выбирать свое будущее или влиять на него является наибольшей ценностью для человека, однако лишь немногие реализуют свои возможности полностью.

Человек должен осознать свою личную  ответственность  перед собой за своё будущее.

В любом новом деле необходимо обучение. Вы согласны? Поэтому, прежде чем приступить к работе, человек должен пройти систему индивидуального обучения.

За это время вы получите не только минимальный набор знаний  и опыта, определенных профессиональных навыков. Для того чтобы начать обучаться и работать, необходимо зарегистрироваться в Компании Арго.

Скорее  всего вам сейчас не все понятно далеко не все.

Но менеджерами по развитию Потребительского Общества Арго становятся обычные люди,  такие же как вы.

А любая дорога  начинается с первого шага! В ПУТЬ?!!!

Пишите на сайт, получайте регистрацию  РПО «АРГО»   и начинайте новый путь, новую жизнь

Искренне желаю вам УСПЕХА!!!

Категория: Мой бизнес | Добавил: argo (08.09.2007)
Просмотров: 524 | Рейтинг: 4.0/1 |

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024