Работа консультантов и "консультантш" с косметической продукцией.
Всем нам хочется быть и здоровыми, и красивыми, и успешными — как и написано в нашем девизе. И все, или почти все, пришедшие в компанию, хотят в ней ещё и зарабатывать. Но только большинство желают, чтобы ЭТО свершилось как-то так само- собой - «по щучьему велению…» Страшно что-то непривычное начинать делать. И вот по этому поводу обращаю ваше внимание на наличие в нашем распоряжении значительного количества косметической продукции высочайшего качества и эффективности по доступной цене. Чем ни мотивационный ход?
Что дает нам, консультантам Компании АРГО, присутствие в каталоге и прайс-листе косметической продукции?
Не каждый человек позволяет всякому ( не медработнику) говорить о здоровье, о каких-то глобальных проблемах... Не каждый с первого шага готов на такой разговор. Но вновь пришедшая женщина( а их у нас большинство) обычно в первую очередь обращает внимание на косметику, для неё это особенно интересно и важно. И первая мотивация: «Я хочу ЭТО попробовать!» Для такого новичка есть конкретная перспектива.
Различной косметической продукции в прайс-листе АРГО очень много, тем лучше, тем интересней работать. А некоторые виды продукции появились благодаря пожеланиям консультантов. Когда мы можем говорить о перспективах развития нашего дела? Когда мы абсолютно уверены в том, что делаем. На чем основана уверенность? На многих вещах и в том числе — на ассортименте качественной, отобранной проверенной продукции.
Постоянно появляются новые косметические средства. И можно потеряться в этом многообразии, тут главное не торопиться. Можно пробовать всё постепенно самой, а можно делиться впечатлениями с подругами и знакомыми, которых нужно познакомить с нашей косметикой. А можно и незнакомых привлекать, приглашая на мастер- классы и демонстрировать результаты сразу же . У кого-то возникнет такая мотивация: я хочу больше зарабатывать, чтобы покупать в АРГО все, что мне нравится. Хорошо?
А чем больше вы потребляете, тем больше продукции вам нравится и хочется пробовать все новое и новое, потому что вы видите результаты. Так и должно быть — внешний облик и состояние здоровья консультанта улучшаются, а это стимулирует и самого консультанта, и его близких, как правило скептически настроенных , и его команду. Очень часто люди говорят о том, что приходят в этот бизнес, потому что понравился человек, который пригласил в бизнес. Наша внешность — наш инструмент, поэтому косметическая продукция помогает нам и зарабатывать очки, улучшая наш внешний вид.
У нас несколько задач: сначала — чтобы человек просто пришел, посмотрел, потом — чтобы заинтересовался хоть немного и попробовал, а значит, купил продукцию. Косметическая продукция помогает человека заинтересовать. Часто он приходит за чем-то одним, но потом понимает, что нужно все делать грамотно, правильно, комплексно. И идет на мастер-класс, там получает новую информацию... В результате у человека появляется…. план по работе над собой и план покупок.( ..это хочу и это тоже…)
В нашем бизнесе мы свободны и отвечаем только сами за себя. Но есть ещё один положительный побочный эффект от применения нашей косметики - наши женщины становятся красивее с нашей продукцией и привлекают в Компанию мужчин... А в итоге — растет мужская составляющая Компании АРГО! И хорошеет — женская! Потому что некрасивых людей не бывает! Особенно женщин. Каждая женщина просто обязана быть красивой и выглядеть моложе своих лет! С нашей косметикой это абсолютно реально!
В нашей работе без творческого подхода ничего не получится. Можно читать, слушать, но пока не начнете действовать — ничего не пойдет. Работая с косметикой, можно приложить столько фантазии! Это и дамские клубы, и презентации, и подарки, и «гостиная», и мастер-классы -да все, что угодно. Инструментов масса, а значит, и масса возможностей, просто их надо разглядеть и пользоваться ими.
А как же быть мужчинам - консультантам? Не работать с косметической продукцией??
Какова роль мужчин в косметическом бизнесе?
Ведь для кого, как не для них, женщины пользуются парфюмерией? Главное опять-таки –начать действовать!!!И начинать можно с родных –жена ,дочь, внучка, племянница, потом сослуживицы , просто знакомые или соседи-женщины. Можно делать подарки по поводу и без особенного повода, показать каталоги по косметике, предложить красочные буклеты. То же касается лечебной косметики. Мужчина продает — и у покупательницы нет боязни конкуренции, ведь часто женщины скрывают секреты своей красоты, а к мужчине будет больше доверия, особенно если у него мягкая и приятная, ненавязчивая манера общения .
Мужчина может поделиться опытом своего потребления косметики АРГО с мужчинами. Ассортимент расширяется. Есть очень интересные новинки.
В застойные времена у мужчин было мало выбора: мыло, гель для бритья и после... и все! Большой вклад внесли сетевые компании, которые популяризировали косметическую продукцию для мужчин. В постперестроечное время ассортимент стал богатейшим, а за границей уже давно существуют специальные отделы для мужчин. В специализированных мужских журналах наряду с рекламой телефонов и автомобилей стали появляться целые развороты с рекламой ухаживающих средств для мужчин. Сейчас появились мужчины, которые уделяют себе, своей внешности внимание- положение в обществе обязывает! И они готовы к получению новой информации о косметической продукции!
Кроме того часто мужчинам не нравится и нет времени ходить по магазинам и выбирать средства ухода за собой. Гораздо проще открыть каталог, все в спокойной обстановке выбрать и заказать!
Косметическая продукция, представленная в АРГО, в основном, подходит как для женщин, так и для мужчин. Поэтому пользуйтесь сами и своей семьёй косметикой от фирмы «АРГО» и рассказывайте о ней окружающим!
Будьте здоровы. Красивы и счастливы!!!
Пишите на сайт. Буду рада, если Вы поделитесь своим опытом работы с косметикой или зададите вопрос.
|